Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Образовательная и воспитательная деятельность в ДОУ проходит в групповых ячейках. Развивающая предметно-пространственная среда групповых ячеек обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Во всех группах имеются специально организованные уголки, позволяющие решать развивающие задачи по образовательным областям:
- речевое развитие – уголок книги, уголки театрализованной деятельности, сюжетные и предметные картинки дидактические игры по речевому развитию, в старших и подготовительных группах дидактические игры по подготовке к обучению грамоте.
2. познавательное развитие – уголок экспериментирования с различными материалами, приборами и оборудованием в соответствии с требованиями программы, уголок математического и сенсорного развития, где имеется счётный материал, игры на развитие мелкой моторики, игры на формирование представлений о себе, объектах окружающего мира, о планете, природе, странах и народах мира.
3. уголки социально-коммуникативного развития – игровые зоны, организованные по гендерному признаку, игры по формированию первичных представлений о труде, безопасном поведении в быту и природе.
4. художественно-эстетическое развитие – уголок творчества с различными художественными материалами (бумагой, красками, карандашами, пластилином, и др.), образцы росписей и альбомы по рисованию, раскраски и др.; музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, музыкальным центром и дисками с музыкой.
5. физическое развитие – спортивные уголки с различным оборудованием (мячи, скакалки, детские гантели, ленты, материалы для самомассажа, оборудование и атрибуты для подвижных игр.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство группы оснащено на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок становится активным в выборе и содержании своего образования, становится субъектом образования.
При создании развивающей образовательной среды педагоги руководствуются условиями реализации основной образовательной программы ДОУ.
Пространство группы организованно в виде разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающего материала.
Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся интересов и возможностей детей.
Педагоги создают творческую предметно-пространственную развивающую среду, которая вариативно используется детьми: имеется легкие переносные ширмы, полифункциональные атрибуты, необходимые для ролевых игр, удобные ящики для мелкого игрового материала, столики и диваны.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В МАДОУ МО "СГО" - д/с №1 "Пчёлка" имеется библиотека методической литературы в "Методическом кабинете".
Библиотека детской литературы (в соответствии с возрастом детей) имеется в каждой группе и в "Методическом кабинете"
Наличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ имеется оборудованный физкультурный зал - 1
Ну территории ДОУ оборудованы спортивные площадки:
1 площадка со специальным покрытием;
1 спортивная площадка с оборудованием.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
проектор | 4 |
ноутбук | 3 |
колонки | 1 |
интерактивная доска | 2 |
музыкальный центр | 2 |
магнитофон | 6 |
количество рабочих мест педагогов | 6 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие Wi-Fi - да
Скорость доступа в Интернет - 30 Мбит
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - доступ отсутствует;
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - доступ отсутствует.