Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Образовательная и воспитательная деятельность в ДОУ проходит в групповых ячейках. Развивающая предметно-пространственная среда групповых ячеек обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Во всех группах имеются специально организованные уголки, позволяющие решать развивающие задачи по образовательным областям:

  1. речевое развитие – уголок книги, уголки театрализованной деятельности, сюжетные и предметные картинки дидактические игры по речевому развитию, в старших и подготовительных группах дидактические игры по подготовке к обучению грамоте.

                

2. познавательное развитие – уголок экспериментирования с различными материалами, приборами и оборудованием в соответствии с требованиями программы, уголок математического и сенсорного развития, где имеется счётный материал, игры на развитие мелкой моторики, игры на формирование представлений о себе, объектах окружающего мира, о планете, природе, странах и народах мира.

                   

3. уголки социально-коммуникативного развития – игровые зоны, организованные по гендерному признаку, игры по формированию первичных представлений о труде, безопасном поведении в быту и природе.

4. художественно-эстетическое развитие – уголок творчества с различными художественными материалами (бумагой, красками, карандашами, пластилином, и др.), образцы росписей и альбомы по рисованию, раскраски и др.; музыкальный уголок с детскими музыкальными инструментами, музыкальным центром и дисками с музыкой.

5. физическое развитие – спортивные уголки с различным оборудованием (мячи, скакалки, детские гантели, ленты, материалы для самомассажа, оборудование и атрибуты для подвижных игр.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщена и соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство группы оснащено на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом сам ребенок становится активным в выборе и содержании своего образования, становится субъектом образования.

  

При создании развивающей образовательной среды педагоги руководствуются условиями реализации основной образовательной программы ДОУ.

Пространство группы организованно в виде разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающего материала.

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе и от меняющихся  интересов и возможностей детей.

Педагоги создают творческую предметно-пространственную развивающую среду, которая вариативно используется детьми: имеется легкие  переносные ширмы, полифункциональные атрибуты, необходимые для ролевых игр, удобные ящики для мелкого игрового материала, столики и диваны.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

В МАДОУ МО "СГО" - д/с №1 "Пчёлка" имеется библиотека методической литературы в "Методическом кабинете".

Библиотека детской литературы (в соответствии с возрастом детей) имеется в каждой группе и в "Методическом кабинете"

Наличие оборудованных объектов спорта

В ДОУ имеется оборудованный физкультурный зал - 1

Ну территории ДОУ оборудованы спортивные площадки:

1 площадка со специальным покрытием; 

1 спортивная площадка с оборудованием.             

  

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

проектор 4
ноутбук 3
колонки 1
интерактивная доска 2
музыкальный центр 2
магнитофон 6
количество рабочих мест педагогов 6

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Наличие Wi-Fi - да

Скорость доступа в Интернет - 30 Мбит

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - доступ отсутствует;

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) - доступ отсутствует.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie