Познавательное развитие детей в семье
Познакомьте ребенка с родным городом

Задача родителей:
1) Углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого – познакомить с ближайшим окружением. Это улица и сквер, где малыш бывает постоянно, двор, где играет с ребятишками, детский сад, который для него является вторым домом…
2) Расширить круг представлений о родном городе, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав все то, что свято чтут люди, - значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронить в детское сердце искорку любви к Родине.
Рассказываем детям об истории улиц родного города.
Данная статья подготовлена педагогами детских садов нашего города.
Она размещена на сайте Растим детей. Навигатор для современных родителей
Ознакомьтесь с рекомендациями по ссылке
«ЦВЕТНЫЕ ЧИСЛА» КЮИЗЕНЕРА В ДЕТСКОМ САДУ
Данный дидактический материал разработан бельгийским математиком X. Кюизенером. Педагоги, занимаясь с детьми, палочки называют также цветными числами, счетными палочками, цветными палочками, цветными линеечками.
Основные особенности этого дидактического материала — абстрактность, универсальность, высокая эффективность. Палочки легко вписываются сейчас в систему математической подготовки детей к школе, как одна из современных технологий обучения.
Палочки, как и другие дидактические средства развития математических представлений у детей, являются одновременно орудиями профессионального труда педагога и инструментами учебно-познавательной деятельности ребенка.
Используя цветные числа, реализуется один из важнейших принципов дидактики - принцип наглядности. Игры-занятия с палочками позволяют ребенку овладеть способами действий, необходимых для возникновения у детей элементарных математических представлений.